За период с 14.03.2018 по 20.03.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 178 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации поступило 22 обращения;
  • по горячему водоснабжению поступило 23 обращения;
  • по холодному водоснабжению поступило 31 обращение;
  • по электроэнергии поступило 15 обращений;
  • по благоустройству поступило 7 обращений;
  • по прочим поступило 42 обращения;
  • по отоплению поступило 18 обращений;
  • по кровле поступило 31 обращение;
  • по мусоропроводу 1 обращение.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 43 выезда специалистами службы «05»;
  • 150 контрольных звонка;
  • 95 актов обследования от УК.

     По состоянию на 21 марта 2018 года в работе остаётся 17 обращений. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.