За период с 11.07.2018 по 19.07.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было поступило 139 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации - 27 обращений;
  • по горячему водоснабжению - 21 обращение;
  • по холодному водоснабжению - 47 обращений;
  • по электроэнергии - 18 обращений;
  • по благоустройству - 3 обращения;
  • по содержанию системы теплоснабжения - 5 обращений;
  • по мусоропроводу - 2 обращения;
  • по кровле - 4 обращения;
  • по прочим вопросам - 12 обращений.

Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило:

  • по содержанию кровли - 4 обращения;
  • по несоответствию параметров давления ХВС - 29 обращений.
  • по благоустройству придомовых территорий - 16 обращений;

В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений, за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 65 выездов специалистами службы «05»;
  • 117 контрольных звонка;
  • 70 актов обследования от УК.