За период с 08.08.2018 по 16.08.2018 Единой диспетчерской службой «05» была принята 191 заявка по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации - 41 обращение;
  • по горячему водоснабжению - 33 обращения;
  • по холодному водоснабжению - 67 обращений;
  • по электроэнергии - 19 обращений;
  • по благоустройству - 9 обращений;
  • по прочим - 15 обращений;
  • по содержанию системы теплоснабжения - 2 обращения;
  • по мусоропроводу - 4 обращения;
  • по кровле - 1 обращение.

     Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 21 обращение по благоустройству придомовых территорий.

 

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 90 выездов специалистами службы «05»;
  • 105 контрольных звонка;
  • 60 актов обследования от УК.