За период с 01.01.2018 по 09.01.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято более 1000 обращений по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации поступило 195 обращений;
  • по горячему водоснабжению поступило 153 обращений;
  • по холодному водоснабжению поступило 259 обращений;
  • по электроэнергии поступило 170 обращений;
  • по благоустройству поступило 56 обращений;
  • по прочим поступило 70 обращений;
  • по отоплению поступило 143 обращений.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 40 выездов специалистами службы «05»;
  • 191 контрольный звонок;
  • 208 актов обследования от УК.

     По состоянию на 10 января 2018 года в работе остаётся 38 обращений. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.