За период с 25.07.2018 по 31.07.2018 в Единой диспетчерской службе «05» было принято 138 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации - 43;
  • по горячему водоснабжению - 19;
  • по холодному водоснабжению - 40;
  • по электроэнергии - 14;
  • по содержанию системы теплоснабжения - 2;
  • по мусоропроводу - 1;
  • по кровле - 2;
  • .по прочим - 17.

     Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 29 обращений по вопросам благоустройства придомовой территории.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 70 выездов специалистами службы «05»;
  • 129 контрольных звонков;
  • 85 актов обследования от УК.