За период с 17.09.2018 по 23.09.2018 Единой диспетчерской службой «05» была принята 188 заявка по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации - 31 обращений;
  • по горячему водоснабжению - 36 обращения;
  • по холодному водоснабжению - 48 обращение;
  • по электроэнергии - 12 обращений;
  • по благоустройству - 7 обращений;
  • по прочим - 14 обращений;
  • по содержанию системы теплоснабжения - 34 обращения;
  • по мусоропроводу - 4 обращения;
  • по кровле - 2 обращения.

     Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 11 обращение по благоустройству придомовых территорий.

 

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 94 выездов специалистами службы «05»;
  • 109 контрольных звонка;
  • 62 актов обследования от УК.