За период с 28.03.2018 по 03.04.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 158 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации поступило 19 обращения;
  • по горячему водоснабжению поступило 30 обращения;
  • по холодному водоснабжению поступило 31 обращение;
  • по электроэнергии поступило 17 обращений;
  • по благоустройству поступило 20 обращений;
  • по прочим поступило 27 обращений;
  • по отоплению поступило 10 обращений;
  • по мусоропроводу 4 обращения.

     Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило:

  •     по регулировке ЦО - 32 обращения;
  •      по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 49 обращений;
  •      по очистке кровли от снега, сосулек и наледи – 45 обращений.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 51 выезда специалистами службы «05»;
  • 163 контрольных звонка;
  • 103 актов обследования от УК.

     По состоянию на 4 апреля 2018 года в работе остаётся 36 обращений. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.