За период с 11.04.2018 по 17.04.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 144 заявкb по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации поступило 26 обращений;
  • по горячему водоснабжению поступило 20 обращения;
  • по холодному водоснабжению поступило 53 обращение;
  • по электроэнергии поступило 12 обращений;
  • по благоустройству поступило 10 обращений;
  • по прочим поступило 11 обращений;
  • по отоплению поступило 7 обращений;
  • по мусоропроводу 2 обращения;
  • по кровле 3 обращения.

     Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило:

  •      по регулировке ЦО - 42 обращения;
  •      по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 7 обращений;
  •      по скоплению талых вод на придомовой территории - 44 обращения;
  •      по благоустройству придомовой территории10 обращений.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 50 выезда специалистами службы «05»;
  • 153 контрольных звонка;
  • 110 актов обследования от УК.

     По состоянию на 18 апреля 2018 года в работе остаётся 21 обращение. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.