За период с 11.04.2018 по 17.04.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 144 заявкb по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- по содержанию системы канализации поступило 26 обращений;
- по горячему водоснабжению поступило 20 обращения;
- по холодному водоснабжению поступило 53 обращение;
- по электроэнергии поступило 12 обращений;
- по благоустройству поступило 10 обращений;
- по прочим поступило 11 обращений;
- по отоплению поступило 7 обращений;
- по мусоропроводу 2 обращения;
- по кровле 3 обращения.
Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило:
- по регулировке ЦО - 42 обращения;
- по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 7 обращений;
- по скоплению талых вод на придомовой территории - 44 обращения;
- по благоустройству придомовой территории– 10 обращений.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 50 выезда специалистами службы «05»;
- 153 контрольных звонка;
- 110 актов обследования от УК.
По состоянию на 18 апреля 2018 года в работе остаётся 21 обращение. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.