25 сентября специалисты "Контакт-центра" провели очередной обучающий семинар "Школы грамотного потребтеля". Тема встречи касалась случаев обмана и злоупотребления доверием потребителей жилищно-коммунальных услуг. На мероприятии жителям были приведены некоторые примеры, которые встречались в юридической практике наших специалистов и рассказано о том, как следует себя вести столкнуюшись с противоправными действиями злоумышленников. Безусловно, важно понимать, что наша безопасность и благополучие в  значительной степени зависит от нашей бдительности и осмотрительности при принятии решений. Предлагают заменить счётчик, провести исследование или просто посмотреть квартиру - прежде всего нужно попытаться установить, кто именно предлагает вам свои услуги. Следует узнать фамилии и должности этих лиц, позвонить  в управляющую компанию, поинтересоваться у соседей, родственников, уточнить информацию в "Контакт-центре". А лишь потом, удостоверившись, что никакого злого умысла нет, пускать к себе в квартиру.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!