За период с 01.01.2018 по 09.01.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято более 1000 обращений по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- по содержанию системы канализации поступило 195 обращений;
- по горячему водоснабжению поступило 153 обращений;
- по холодному водоснабжению поступило 259 обращений;
- по электроэнергии поступило 170 обращений;
- по благоустройству поступило 56 обращений;
- по прочим поступило 70 обращений;
- по отоплению поступило 143 обращений.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 40 выездов специалистами службы «05»;
- 191 контрольный звонок;
- 208 актов обследования от УК.
По состоянию на 10 января 2018 года в работе остаётся 38 обращений. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.