За период с 14.02.2018 по 20.02.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 130 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации поступило 25 обращений;
  • по горячему водоснабжению поступило 30 обращений;
  • по холодному водоснабжению поступило 24 обращений;
  • по электроэнергии поступило 15 обращений;
  • по благоустройству поступило 1 обращений;
  • по прочим поступило 17 обращений;
  • по отоплению поступило 18 обращений.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 40 выездов специалистами службы «05»;
  • 93 контрольных звонка;
  • 55 актов обследования от УК.

     По состоянию на 21 февраля 2018 года в работе остаётся 8 обращений. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.