За период с 14.03.2018 по 20.03.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 178 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- по содержанию системы канализации поступило 22 обращения;
- по горячему водоснабжению поступило 23 обращения;
- по холодному водоснабжению поступило 31 обращение;
- по электроэнергии поступило 15 обращений;
- по благоустройству поступило 7 обращений;
- по прочим поступило 42 обращения;
- по отоплению поступило 18 обращений;
- по кровле поступило 31 обращение;
- по мусоропроводу 1 обращение.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 43 выезда специалистами службы «05»;
- 150 контрольных звонка;
- 95 актов обследования от УК.
По состоянию на 21 марта 2018 года в работе остаётся 17 обращений. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.