За период с 18.07.2018 по 24.07.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» муниципального бюджетного учреждения "Контакт-центр при Главе города УЛьяновска" поступило 129 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • 25 по содержанию системы канализации;
  • 27 по горячему водоснабжению;
  • 37 по холодному водоснабжению;
  • 18 по электроэнергии;
  • 7 по благоустройству;
  • 12 по прочим вопросам;
  • 2 по мусоропроводу;
  • 8 по кровле.

     Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 54 обращения, по которым жителям была предоставлена юридическая консультация, в том числе:

  • по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 13 обращений;
  • по несоответствию параметров давления ХВС– 17 обращений.
  • по благоустройству придомовых территорий поступило 24 обращения.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 69 выездов специалистами службы «05»;
  • 102 контрольных звонка;
  • 73 акта обследования от УК.