За период с 18.07.2018 по 24.07.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» муниципального бюджетного учреждения "Контакт-центр при Главе города УЛьяновска" поступило 129 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- 25 по содержанию системы канализации;
- 27 по горячему водоснабжению;
- 37 по холодному водоснабжению;
- 18 по электроэнергии;
- 7 по благоустройству;
- 12 по прочим вопросам;
- 2 по мусоропроводу;
- 8 по кровле.
Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 54 обращения, по которым жителям была предоставлена юридическая консультация, в том числе:
- по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 13 обращений;
- по несоответствию параметров давления ХВС– 17 обращений.
- по благоустройству придомовых территорий поступило 24 обращения.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 69 выездов специалистами службы «05»;
- 102 контрольных звонка;
- 73 акта обследования от УК.