За период с 25.07.2018 по 31.07.2018 в Единой диспетчерской службе «05» было принято 138 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- по содержанию системы канализации - 43;
- по горячему водоснабжению - 19;
- по холодному водоснабжению - 40;
- по электроэнергии - 14;
- по содержанию системы теплоснабжения - 2;
- по мусоропроводу - 1;
- по кровле - 2;
- .по прочим - 17.
Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 29 обращений по вопросам благоустройства придомовой территории.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 70 выездов специалистами службы «05»;
- 129 контрольных звонков;
- 85 актов обследования от УК.