За период с 08.08.2018 по 16.08.2018 Единой диспетчерской службой «05» была принята 191 заявка по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- по содержанию системы канализации - 41 обращение;
- по горячему водоснабжению - 33 обращения;
- по холодному водоснабжению - 67 обращений;
- по электроэнергии - 19 обращений;
- по благоустройству - 9 обращений;
- по прочим - 15 обращений;
- по содержанию системы теплоснабжения - 2 обращения;
- по мусоропроводу - 4 обращения;
- по кровле - 1 обращение.
Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 21 обращение по благоустройству придомовых территорий.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 90 выездов специалистами службы «05»;
- 105 контрольных звонка;
- 60 актов обследования от УК.