За период с 28.03.2018 по 03.04.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 158 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- по содержанию системы канализации поступило 19 обращения;
- по горячему водоснабжению поступило 30 обращения;
- по холодному водоснабжению поступило 31 обращение;
- по электроэнергии поступило 17 обращений;
- по благоустройству поступило 20 обращений;
- по прочим поступило 27 обращений;
- по отоплению поступило 10 обращений;
- по мусоропроводу 4 обращения.
Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило:
- по регулировке ЦО - 32 обращения;
- по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 49 обращений;
- по очистке кровли от снега, сосулек и наледи – 45 обращений.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 51 выезда специалистами службы «05»;
- 163 контрольных звонка;
- 103 актов обследования от УК.
По состоянию на 4 апреля 2018 года в работе остаётся 36 обращений. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.