Юристы городского Контакт-центра пояснят жителям, как добиться от коммунальщиков возмещения ущерба, полученного из-за протечки кровли в многоквартирных домах.
С приходом весны в Контакт-центр при главе города стали поступать жалобы на протечку кровли в квартирах и подъездах. Из-за этого на стенах и потолках отходит штукатурка, появляются жёлтые разводы. Таких обращений набралось уже 150. Полученные заявки обрабатывают и передают управляющим компаниям для принятия мер. Совместно с коммунальщиками специалисты Контакт-центра определяют сроки устранения утечек и порядок проведения работ.
Также на каждое обращение реагируют инженеры Контакт-центра. Они выезжают на место, оценивают причиненный материальный ущерб, составляют акты о протечке. Это может понадобиться в дальнейшем для взыскания компенсации с управляющих компаний в случае их отказа от ремонта. Кроме того, информацию могут отправить в надзорные органы для привлечения УК к ответственности.
Напоминаем, оставить заявку с сообщением о причиненном ущербе можно по телефонам Единой диспетчерской службы «05» и 737-911.
Информация взята https://ulpressa.ru/2018/04/05/gorod-poyasnyaet-kak-potrebovat-ot-upravlyayushhey-kompanii-kompensatsiyu/