За период с 20.06.2018 по 26.06.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 115 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

  • по содержанию системы канализации поступило 25 обращений;
  • по горячему водоснабжению поступило 32 обращение;
  • по холодному водоснабжению поступило 40 обращений;
  • по электроэнергии поступило 6 обращений;
  • по благоустройству поступило 2 обращения;
  • по прочим поступило 6 обращений;
  • по отоплению поступило 2 обращения;
  • по мусоропроводу 2 обращения;
  • по кровле 1 обращение.

     Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило:

  •      по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 1 обращение;
  •      по благоустройству придомовой территории20 обращений.

     В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:

  • 75 выездов специалистами службы «05»;
  • 115 контрольных звонка;
  • 103 актов обследования от УК.