За период с 20.06.2018 по 26.06.2018 в Единую Диспетчерскую службу «05» было принято 115 заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
- по содержанию системы канализации поступило 25 обращений;
- по горячему водоснабжению поступило 32 обращение;
- по холодному водоснабжению поступило 40 обращений;
- по электроэнергии поступило 6 обращений;
- по благоустройству поступило 2 обращения;
- по прочим поступило 6 обращений;
- по отоплению поступило 2 обращения;
- по мусоропроводу 2 обращения;
- по кровле 1 обращение.
Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило:
- по содержанию кровли (нарушению герметичности) – 1 обращение;
- по благоустройству придомовой территории– 20 обращений.
В целях обеспечения мониторинга ситуации в городе, а также контроля за исполнением поступивших обращений за истёкший период был проведен ряд контрольных мероприятий, таких как:
- 75 выездов специалистами службы «05»;
- 115 контрольных звонка;
- 103 актов обследования от УК.