Все мы являемся потребителями. Большинство из нас является и потребителями жилищно-коммунальных услуг. Не каждому потребителю удобно периодически лично являться в отделение, чтобы внести плату за их использование или разрешить создавшуюся спорную ситуацию.

В настоящей брошюре мы попытались представить возможность взаимодействия потребителей с организациями, участвующими в предоставлении жилищно-коммунальных услуг, в том числе возможность оплаты жилищно-коммунальных услуг с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Мы взяли в пример электронный сервис «РИЦ-Ульяновск», мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», сайт «Госуслуги», приложение «мобильный банк ВТБ», сайт «Ульяновскэнерго»,  однако общий алгоритм действий применим к абсолютному большинству электронных ресурсов.

Надеемся, что материалы, разработанные муниципальным бюджетным учреждением «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» помогут Вам лучше разобраться в системе жилищно-коммунального хозяйства.