Уважаемые жители города Ульяновска, напоминаем вампорядок действий, если температура воздуха в вашей квартире не соответствует нормативным требованиям (в зависимости от особенностей квартиры и времени суток около 20-22 градусов).

При обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества необходимо сначала обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги (управляющей либо ресурсоснабжающей организации).
Исполнитель обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки. Проверка назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества услуги. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, исполнителем составляется соответствующий акт.
В случае не проведения исполнителем проверки в срок, потребитель вправе составить акт самостоятельно. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета МКД. По заявке потребителя, специалисты МБУ «ЦУГ» (служба 05) могут выехать на место и с привлечением указанных лиц составить такой акт.
С момента составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества, у потребителя возникает право на перерасчёт.
После устранения причин нарушения, исполнителем составляется акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества услуги, который подписывается потребителем и исполнителем.
В случае не устранения причин нарушения, потребитель вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией, а впоследствии с исковым заявлением в судебные органы о перерасчёте и компенсации морального вреда.