Жительница дома по улице Карла Маркса города Ульяновска добилась перерасчета за ненадлежащее предоставление коммунальной услуги «Отопление» и взыскала компенсацию морального вреда с управляющей компании.
В зимний период времени начиная с 2016 года в квартире жительницы дома по улице Карла Маркса постоянно была низкая температура воздуха, ей приходилось жить в неблагоприятных условиях. Она обратилась к управляющей компании для составления акта. Ненормативный температурный режим подтвердился - температура воздуха в ее квартире составляла от 15 до 18,8 градусов. Женщина решила обратиться в суд, с иском о компенсации морального вреда. Для составления претензионно - исковых документов жительница обратилась в МБУ «Центр управления городом», где она получила необходимую помощь.
Не без труда, в областном суде исковые требования потребителя были удовлетворены. С управляющей компании в пользу жительницы взыскали компенсацию морального вреда и штраф.
Далее наш потребитель подал новое исковое заявление, в котором просила произвести перерасчет за коммунальную услугу «Отопление». Суд жительница выиграла, исковые требования были удовлетворены в полном объеме. Суд обязал управляющую компанию произвести перерасчет за коммунальную услугу «Отопление» и выплатить штраф.
Таким образом, в случае предоставления управляющей компанией, либо ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг ненадлежащего качества необходимо обращаться в судебные инстанции, для защиты своих прав и интересов. Положительная практика на этот счёт постепенно формируется.