Примеры «недобросовестных практик» нарушения прав потребителей
Опубликовано: 07.03.2025 10:26
- до сведения потребителей не доводится информация о привлекаемых к оказанию дополнительных услуг третьих лицах
- договоры на оказание дополнительных услуг не заключаются в письменной форме
- под предлогом оформления услуги в рассрочку, фактически с потребителем заключается кредитный договор
- при оформлении кредита до сведения потребителей наглядным и доступным образом не доводится информация о банке, предоставляющем кредитный продукт (наименование, юридический адрес)
- не доведение до сведения потребителей наглядным и доступным образом информации об оказываемых услугах и их стоимости
- включение в объем оказываемых услуг дополнительных платных услуг без согласия потребителя
- введение в заблуждение потребителя относительно необходимости выполнения работ по оказанию определенных услуг
- включение в договор условий, ущемляющих права потребителей