Принят Государственной Думой 21 октября 2025 года
     Одобрен Советом Федерации 22 октября 2025 года

     Статья 1
     Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232;
2007, N 7, ст. 839; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013,
N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51,
ст. 6695; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; N 53, ст. 8457;
2021, N 18, ст. 3068; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5175; 2024, N 12,
ст. 1566; N 53, ст. 8489; 2025, N 15, ст. 1798; N 31, ст. 4686; N 40,
ст. 5821) следующие изменения:
     1) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
     "
     Статья 25.1. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том
                 числе энергетических)
     1. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе
энергетических) не должна:
     1) обращаться к несовершеннолетним;
     2) содержать информацию о наличии в таких напитках биологически
активных добавок, витаминов.
     2. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе
энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о
вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в
радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна
составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в
телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять
секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь
процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами,
- не менее чем семь процентов рекламной площади (пространства).";
     2) в статье 38:
     а) в части 6 слова "статьями 24 и 25" заменить словами "статьями 24
- 25.1";
     б) часть 7 после слов "статьей 25," дополнить словами "частью 2
статьи 25.1,".

     Статья 2
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2026 года.

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
27 октября 2025 года
N 393-ФЗ