Не всегда организации, предоставляющие коммунальные услуги добросовестно осуществляют свою деятельность по расчёту и начислениям платежей гражданам за предоставленные коммунальные услуги. В данный перечень можно включить технические ошибки, «человеческий фактор» и намеренное злоупотребление неосведомлённостью потребителей о своих правах.

В большинстве случаев ошибки в расчётах такими организациями допускаются, естественно, не в пользу потребителей коммунальных услуг.

В настоящей брошюре мы попытались рассказать потребителям как стимулировать организации, предоставляющие коммунальные услуги на грамотный и точный расчёт и начисление платежей за коммунальные услуги согласно нормам действующего законодательства, не допуская необоснованной выгоды для себя.

Надеемся, что материалы, разработанные Муниципальным бюджетным учреждением «Центр управления городом» помогут Вам лучше разобраться в системе жилищно-коммунального хозяйства.